mercoledì 20 dicembre 2017

Фальсификация истории России и Украины: князь Владимир не крестил Русь

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ РОССИИ И УКРАИНЫ: КНЯЗЬ ВЛАДИМИР НЕ КРЕСТИЛ РУСЬ И НЕ МОГ НИЧЕГО КРЕСТИТЬ, ТАК КАК ВСЕ СЛАВЯНСКИЕ СТРАНЫ БЫЛИ ПОКРЕЩЕНЫ ЗА 150 ЛЕТ ДО НЕГО

Не так давно на Украине родилась народная инициатива по сносу памятников князю Владимиру, который якобы крестил Русь в 988 году. Этому есть рациональные и разумные обоснования, так как этот персонаж, князь/хан Владимир, реальный или выдуманный, не будучи священником, легально посвящённым в Орден, не мог ничего крестить и, более того, все Руси тех времён, а не только одна неопределённая Русь, были уже покрещены за 150 лет до него.

Использумая сегодня версия истории России и Украины основана на рукописи, называемой «Повесть временных лет», написанной на кириллице. Научного иследования по определению даты или периода создания бумаги и чернил проведено не было, однако широко пропагандируется ненаучное мнение, что якобы рукопись восходит к 11-му или 12-му веку, хотя в то время для письма использовалась глаголица, а не кириллица. Период перехода с первичной глаголицы на кириллицу ещё научно не установлен, также как и дата создания самой кириллицы. Также не установлен период перехода с древне-восточно-славянского на отдельные национальные языки, история развития русского и украинского языков и письма ещё не изучена, или же информация просто скрывается. Хаос в лингвистической терминологии способствует общему непониманию.
Церковная документация о миссии христианизации славян свидетельствует о создании глаголицы католическими миссионерами Кириллом и Методием. В середине 9-ого века у славянских народов ещё не было своей письменности, поэтому Церковь, в то время ещё единая и католическая, и позаботилась о создании первой письменности для славян, необходимой для передачи христианских знаний и христианской доктрины, а также для священнослужения. Церкви Ромы (Рима) и Истамбула («Византии») сотрудничали в проведении миссии христианизации славян.

Кириллица предположительно была создана в Болгарии последователями миссионеров Кирилла и Методия, можно предположить, что в России она была введена примерно в период правления Ивана Грозного или Петра 1, вместе с нововведённой ортодоксией.

Все старинные русско-украинские рукописи на глаголице были сожжены во время реформы Церкви 1660-ых годов, осуществлённой правителями России тех лет, во время так называемых «книжных гарей». Рукописи и книги сжигались в целях сокрытия информации о том, что все Руси в сначала были католическими и что христианизация проводилась католической Церковью под прямым и непосредственным руководством Папы, а не под руководством истамбульской («византийской») Церкви, которая принимала активное участие.
Будет логично предположить, что «Повесть временных лет» была создана после знаменитого сожжения книг 1660-ых годов. Из наличия некоторых элементов содержания «Повести» можно сделать должный в ситуации вывод, что её сфабриковали царепаписты (ортодоксы-«право»славные) после введения царепапизма в России/на Русях, так как текст содержит жёсткую пропаганду царепапистской идеологии и скрывает переход от первоначального католицизма к ортодоксии-царепапизму.

В России и на Украине нет ясного поминания кем, когда и почему был создан царепапизм-ортодоксия-«право»славие, поэтому многие бездумно верят любому самому примитивному вранью и даже считают, что «право»славие якобы существовало с момента создания христианства, несмотря на то, что название «православная» было дано русской Церкви во времена Сталина, до того она была ортдоксальной (правильномнениевой). Ортодоксия значит именно «правильное мнение» и не имеет ничего общего с русским словом «православие».

Царепапизм-ортодоксия-«право»славие было создано в 1054 году в городе Истамбуле, это политический механизм для дурения и порабощения народа под личиной христианства, а не настоящее христианство. Город Истамбул/Константинооль, построеный в 4-ом веке на месте поселения Бизанцио/Бизантиума/Бизантиона (в слове нет буквы «В», в России ошибочно читают древенегреческую и латинскую «Б» как «В») не является центром апостольской христианской деятельности и не указывается в Библии. Звание патриархата было ему просвоено нелегально, политическим, а не церковным путём, вследствие насилия императора; сами патриархаты тоже являются изобретением императора Константина 1 в целях политической манипуляции над Церковью, до 4-ого века их не существовало.

При всех рассуждениях о крещении Русей следует чётко помнить, что ни в 9-ом, ни в 10-ом веке никакой ортодоксии и тем более никакого «право»славия ещё не существовало. Миссионеры Кирилл и Методий, а также гипотетическая фигура князя/хана Владимира, могли вводить на Русях исключительно католицизм, так как ортодоксия была создана в 1054 году, до 1054 года Церковь была единой и католической. До 1054 года Церковь Стамбула сотрудничала в единстве с Папой и с другими Церквями в соответствии с христианской доктриной, именно в 1054 году она отказалась сотрудничать и ушла в раскол, создав себе новую доктрину и идеологию, нарушающую библейские указания.

Название «католическая» происходит от древнегреческого слова «олос», которое значит «весь»/«всё»/«все», оно восходит к евангельскому указанию Иисуса «идите и проповедуйте всем нациям». Именно католическая Церковь указана в «Символах веры» («Верю, что Церковь одна, святая, католическая и апостольская»), а не ортодоксальная, «право»славная, соборная или вселенская. Перевод «Символов веры» на русский жёстко отсаботирован в целях обмана: «верю, что Церковь...» переделали в «верую в... Церковь...», при всём том, что в христианстве в Церковь не верят, верят только и исключительно в Бога. Верование в Церковь нужно царепапистам для рабского подчинения своих верующих церковным и политическим властям: царь/цезарь приравнен к Богу, люди из сыновей и дочерей Бога переделаны в «рабов Божьих» и в рабов царей и царепаписткой Церкви, в корорую положено верить также, как верят в Бога.

Возвращась к пропаганде доктрины цареппаизма в «Повести временных лет», следует подчеркнуть, что Библия в Исходе (34, 25) даёт чёткое указание: «Не будешь предлагать кровь жертвы, Мне пожертвованной/предложенной/принесённой, вместе с дрожжевым хлебом», переведённое на русский в вариантах «не изливай крови жертвы Моей на квасное» / «Кровь приносимой Мне жертвы не приноси в жертву вместе с заквашенным»; из этого указания, а также и из других указаний, ясно и понятно, что для Священнодействия/Таинства Единения (в России исковерканного в «причастие») нельзя использовать дрожжевой хлеб. Истамбульская Церковь начала использовать дрожжевой хлеб вместо недрожжевого, нарушая библейские указания, в рамках царепапизма для увода людей от Христа, для разрушения единения между Богом и людьми, назло Богу, для выражения презрения к христианству. В «Повести временных лет» это царепапистское нововведение, нарушающее указания Библии, описывается как правильное и как христианское, что свидетельствует, что «Повесть» это фальшивка, созданная именно после введения царепапизма в России, иначе в ней был бы честно описан переход от недрожжевого хлеба на дрожжевой и объяснение, почему же в царепапизме дрожжевой хлеб стал считаться более правильнм в противовес указаниям Библии; был бы описан и переход от первоначальой христианской доктрины на царепапистскую доктрину Истамбула.

Внутреняя суть царепапизма-ортодоксии-«право»славия состоит в уводе людей от Бога, в склонении людей к идолопоклонению энергии и в легализации идолопоклонения энергии (по доктрине сатанистов Сатана это именно энергия, в царепапизме-«право»славии в догмат о Троице было введено понятие энергии, Бог Отец был расщеплён на энергию и сущность, Святой Дух и благодать/благодарение тоже переделали в энергию; в христианстве Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух это любовь, единая и нераздельная, а благодать/благодарение это особенный дар; Библия ясно и чётко говорит, что Бог это любовь, а не смесь любви с энергиями). Понятие энергии и манипуляции энергией являются основой разнообразных оккультистских практик вроде рейки, йоги, кабаллы, колдовства, психологических техник и т.д., запрещённых Библией и наносящих серьёзный вред здоровью.
Человек всегда имел склонность считать Бога энергией, христианство является окончательным откровением именно потому, что объясняет что такое Бог, что Бог не энергия, что Бог Любовь превосходит всё, в том числе и энергию. Также христианство объясняет множественность Бога, присутствующую во всех более простых религиях, в том числе и в иудаизме (Библейский Elohim не имеет единственного числа и переводится как «Господа» и «Боги», «Господин в неопределённом множестве»; в переводах Библии сегодня используется единственное число для упрощения восприятия тескста читателем), и в исламе (Allah это перевод слова Elohim на арабский, Allah тоже не имеет единственного числа, это «Господа/Господин в неопределённом множестве лиц»). Русское «Господь» это царепапистское коверкание библейского титула «Господин», в целях увода людей от понимания прямого значения слова.

Следует подчеркнуть, что у простых людей нет никакой вины в совершении ошибок и в использовании ошибочной терминологии, в том числе и оскорбительной по отношению к Богу и к Марии Матери Бога — незнание истекает из деятельности царепапистского («право»славного) руководства российской/русской Церкви.

В «право»славии есть понятие адописной иконы: христианское изображение наносится поверх сатанинского, при этом принято считать, что молитва, обращённая к Богу перед такой иконой, якобы перенаправляется к Сатане. Также были найдены монеты-медальоны, так называемые змеевики, у которых одна сторона кажется христианской, а с другой стороны изображены полуголые змеевидные женщины, эти змеевики представляют собой нательные адописные иконки.
К сожалению, вся царепапистская-ортодоксальная-«право»славная Церковь по своей сути представлает собой адописную икону, основанную на лжи и обмане, цель царепапизма — перенаправлять людей от Бога Любви к энергии-Сатане. Можно предположить, что некоторые «право»славные монахи и священники являются жертвами системы и в своём служении Богу и народу Бога они искренне и честно стараются вести людей к христианству в дебрях российского царепапизма, доставшегося в наследство из прошлого.

Царепапизм стал несчастьем и бедствием для всех стран, которые его ввели: разница в уровне развития и жизнедеятельности между католическими и царепапистскими («право»славными) странами очевидна и устрашающа, что доказывает, что идолопоклонение энергии и ложь до добра не доводят. Не зря русский народ энергично избалялся от «право»славия во времена социализма, именно подавление деятельности «право»славной Церкви позволило странам Ссср сделать рывок в развитии и поднять уровень жизни. В течение последних 25 лет после развала Ссср была восстановлена деятельность «право»славия, и уровень жизни снова упал, развитие опять остановилось.

Возвращаясь к теме христианизации славянских стран, следует подчеркнуть, что католическая Церковь провела миссию христианизации всех славянских народов и стран в период примерно с 840 по 880-ый год, все славянские страны стали христианскими. Первичная христианизация Киева была проведена, когда Киев ещё входил в состав Казарии/Хазарии, примерно в 848-ом году, позднее, примерно через 12-13 лет Киев уже был столицей Киевской Руси и был возведён в ранг католической Митрополии всех Русей.
Многочисленные письменные источники свидетельствуют, что Русей было несколько, среди них Белая, Чёрная, Червонная, Малая. Все они были крещены Кириллом и Методием во время их миссии. Говорить о крещении одной Руси ошибочно. Говорить о крещении одной неопределённой Руси несвященником Владимиром — абсурдно.

Примечателен факт, что владельцы (владыки) «право»славной Церкви не протестуют против заведомо фальшивого заявления, что князь Владимир якобы «крестил» и не объясняют ясно и понятно, что князи не могут, не умеют и не имеют законных полномочий крестить, поэтому чем бы он там не занимался, крестить он не мог, более того, все славянские страны были покрещены за 150 лет до него и Киев в то время был католической Митрополией всех Русей, официально признанной на мировом уровне. Историки не дают нам ясного объяснения, чем же занимался Владимир на самом деле и вообще существовал ли он на самом деле. Если он выбирал себе веру лично для самого себя, он обратился бы к законно уполномоченным священникам Киева, а не к каким-то неопределённым «немцам из Рима» или «грекам из Рима», не знающим древне-восточно-славянского и не способным ничего объяснить по незнанию языка (в то время Истамбульская Церковь находилась в единении с Церквью Ромы/Рима, истамбульская ортодоксия ещё не существовала, доктрина была одинаковой у всех, и немцы, и греки были из «Рима» относительно христианского определения).
Автор повести не знает или скрывает, что христианизация славян началась лишь тогда, когда католическая Церковь посчитала их готовыми к крещению, а не просто по их желанию; в католицизме не возможно крестить несогласного и запуганного угрозами; насильное крещение, описанное в «Повести временных лет» было не возможно. Насильно произошло насаждение истамбульского царепапизма в России в 1660-ых годах, персонаж князя Владимира-«крестителя», вполне возможно, относится именно к насаждению царепапизма, а не к христианизации/крещению Русей.

«Повесть временных лет» описывает русских и украинцев (русов) как легкомысленных, нетрудолюбивых и неадекватных алкоголиков: «Русь это веселие и питие», несмотря на то, что в древности простое физическое выживание было огромным трудом, особенно на неюжных территориях, и любая ошибка и любой недосмотр и лишний праздник приводили к смерти, времени для веселья было весьма мало, всё время в основном посвящали заботе о пропитании. Если бы князь Владимир пил и веселился, его бы быстро убили многочисленные политические конкуренты.

Миссионерская деятельность Кирилла и Методия отражена в национальных легендах и письменных произведениях разных стран, в рабочих документах Церкви и её Советов, сохранилась переписка Папы с властьимущими славянских стран, которых он извещал о назначении и смещении епископов. Для определения правителей Киева после выхода из Казарского/Хазарского ханства следует провести поиски писем и прочей документации в архивах, коллекциях и музеях разных стран. В России и на Украине да, всё было сожжено во время реформы 1660-ых, но в странах, не затронутых царепапизмом-«право»славием, книги в массовом не жгли. В одном только архиве Ватикана более 80-ти километров многоэтажных полок.
«Повесть временных лет» указывает первыми правителями Киева (Киевской Руси, Киевского ханства) Аскольда (шведа по имени) и Дира (араба по имени), оба без биографии, без роду и без племени, не известно существовали ли они на самом деле. Без их согласия Киев не мог стать Митрополией, если бы они не были бы христианами, тогда они бы стали развивать в Киеве свою религию, а не христианство. Правители стран всегда переписывались между собой, заключали договоры, а также переписывались с Папой и с прочими представителями Церкви. Славяне начали вести переписку после введения глаголицы Кириллом и Методием.

Город Истамбул/Константинополь был Король-градом, а не Царь/Цезарь-градом, с 6-ого века правители Истамбула были базилеусами (королями), а не императорами, использование императорских титулов западной части Романской Империи было запрещено. Следовательно, название Царь-град, использованное в «Повести», не относится к Истамбулу, а к одной из столиц западной части Романской Империи. Ответ на вопрос кто, когда, почему и с какой целью начал называть Истамбул Царьградом вместо Корольграда или Базилеусграда (Базилевсграда) или даже Василеусграда, или Василийграда, прояснит многие непонятные моменты русско-украинской истории. Русские имена Василий и Василиса явно происходят от древнегреческих слов basileus (король) и basilessa (королева), прочитанных по правилам современного греческого вместо древнего греческого.

Во время существования Романской Империи, и в общем в древности и средневековье, титулам придавали наиважнейшее значение, Россия стала изгоем на мировом уровне именно из-за того, что её правители начали нелегально использовать титулы западной части Романской Империи (царь/цезарь/кесарь, автократ/самодержавец, август). Значение титулов потеряло важность лишь в сегодняшнем периоде времени, сегодня многие даже не понимают разницу между королевством и империей, не говоря о разнице между романами и ромеями Романской Империи.
В процессе фальсификации истории переделывание названия «Романская Империя» в «Римскую» служило для сокрытия от народа позорненького факта, что фамилия Романовы была сфабрикована целенаправленно для создания иллюзии связи с Ромой, романами и Романской Империей. На международном уровне Романовы выдавали себя не за русов, а за латинян. Цари/цезари России, нелегально использовавшие романские титулы, хотели создать иллюзию своего романского происхождения путём использивания фамилии Романовы. Вполне возможно, что и российский Рюрик (датчанин по имени) без роду и без племени, без биографии, был выдуман с целью связать правителей северной части Руси/Русей с датским королём Рюриком. «Повесть временных лет» описывает, как неразвитый и глуповатый народ русов, не имеющий национальной гордости и достоинства, считающий себя неполноценным и неспособным управлять собственной землёй в порыве острого комплекса неполноценности и низости, не хотящий независимости и свободы, позвал датского бомжа Рюрика без роду и без племени, чтобы тот правил вместо коренного населения. Все народы мира, в том числе и такой малочисленный народ как эстонцы, всегда боролись за свободу и независимость, лишь русы из «Повести временных лет» не хотели быть свободными и независимыми, а добровольно захотели стать рабами чужаков иностранцев-инородцев.

России и Украине давно пора подвергнуть все имеющиеся рукописи на кириллице серьёзному, международному, научному анализу с целью определения настоящей даты их написания путём анализа бумаги/кожи и чернил, принимая во внимание, что так называемая Радзивиловская версия рукописи «Повести временных лет» появилась в обороте в начале 18-ого века, а Лаврентьевская и Ипатьевская версии — в 1809 году.

Остаётся надежда, что будут найдены старинные рукописи на глаголице, запрятанные в стенах и полах старинных церквей и монастырей, в подземельях, ведь в старину копии прятали на случай пожаров, войн и стихийных бедствий, заботясь о том, чтобы они не сгорели и не намокли, а также не были найдены врагом.

Киевская католическая Митрополия участвовала во Флорентийском Совете в середине 15-ого века, посвящённому воссоединению Церкви после раскола 1054 года и возвращению истамбульских царепапистов в католицизм; из актов и документов Совета достоверно известно, что царепапизма-ортодоксии-«право»славия в Киеве в 15-ом веке ещё не было. Следовательно, католическое священство и монашество тех лет наверняка надёжно припрятало копии имеющихся у них в то время рукописей и книг, а также разослало копиим своим коллегам католикам других стран в рамках культурного христианского обмена. Наверняка прятали книги в массовом порядке и при насильном переводе киевской Церкви из католицизма в московский царепапизм.

Элементарная информация о миссии христианизации славян католической Церковью, тщательно скрываемая в России и на Украине, изложена в труде Доменика Бартолини «Историко-критические археологические мемориалы святых Кирилла и Методия и их апостольства среди славянских народов» (Domenico Bartolini «Memorie storico-critiche archaelogiche dei sancti Cirillo e Metodio e del loro apostolato fra le genti slave»). В труде проводится сравнение и анализ национальных легенд разных стран, описывается сохранившаяся переписка Папы с правителями и с епископами славянских стран. Также в нём рассказано о чистосердечном заявлении представителей России на одном международном съезде историков, что русские рукописи являются фальшивыми и подделанными.

Повторное крещение неопределённой Руси политиком князём Владимиром не указано ни в одном иностранном историческом источнике: ни в документах Церкви Ромы/Рима, ни в документах турецкой («византийской») Церкви, ни в документах города «Византии» (Истамбула), ни документах Романской Империи. Если бы князь/хан проявлял бы нелегальную деятельность по части насильного крещения народа в 988 году, Церковью были бы приняты должные меры по пресечению его нелегальной деятельности. Нелегальное крещение крещением не считается.

Украина начала здраво мыслить по отношению к странному историческому персонажу Владимиру, России пора учится здравомыслию у Украины и перестать идолопоклоняться политику, который ничего не крестил и у которого вообще не было полномочий крестить. Должное почитание за крещение всех Русей и всех славянских народов следует воздавать католическим монахам греческого происхождения, ромеям Кириллу и Методию, помня, что ни ортодоксии, ни православия, ни царепапизма в то время ещё не сущесвовало и что истамбульская («византийская») Церковь была в то время католической и находилась в единстве с Церковью Ромы (Рима), что догматы были одинаковые у всей Церкви — знаменитый раскол произошёл в 1054 году.

Nessun commento:

Posta un commento